Главная » Статьи » Мои статьи |
Один день учителя в школе Раздумывая над этой темой, я вспоминала все свои дни работы педагога. Думала ли я, что буду работать учителем в школе? Да, до 7 класса мечтала быть учителем начальных классов, а потом эта мечта утихла во мне. После 11 класса поступила на юридический, а подруга предложила за компанию подать документы на факультет физики при ТГУ. Я поступила, а она нет! Вот так и началась моя педагогическая жизнь. К сожалению, по семейным обстоятельствам у меня не получилось закончить учебу по данному направлению. Время шло, работы не было, и тогда моя подруга предложила поработать воспитателем в интернате. Решила попробовать и меня так это увлекло, что решила поступить в педагогический институт. Прошло пять лет, и я учитель! И каждый раз, когда захожу в класс я понимаю, что это моё. Мне предложили преподавать физику, так как у меня три курса факультета физики. Было страшно и не понятно с чего начинать. Как сейчас помню первый урок, глаза детей, которые чего-то ждут от тебя. Но с каждым днем работа увлекала меня и я стремилась, чтобы уроки были интересными, доступными и плодотворными. Мой день, начинается с подъема и к восьми часам, я прихожу в свою школу, в свой класс. Физика – наука о природе и окружающей среде. Урок хочется провести так, чтобы дети запомнили тему и могли применить в жизни. Звенит звонок. Начинается урок. Меня встречает мой первый класс, вглядываясь в глаза детей и видя хорошее настроение, вокруг становиться лучше. Урок начинается с приветствия и разминки. Рассказывая, о случаях из повседневной жизни дети рассуждают, определяют тему, цель и задачи урока. Радует когда класс начинает бурно обсуждать, выдвигать свои мнения, но есть классы, которые не могут применить все выше сказанное самостоятельно. В ходе урока мы, затратив больше времени все - таки приходим к итогу урока и испытываешь чувство гордости, что все получилось. Вот и подходить к концу уроки. Начинаешь анализировать каждый урок и понимаешь, что не все получилось, так как ты запланировал. Это и есть стимул для дальнейшей работы планирования урока. Школа опустела от детских голосов, и начинается отчетная работа: заполнение журналов, проверка тетрадей, выставление оценок, ну и работа с моим классом и родителями. Планирование на следующий день, ведь завтра школа наполниться детскими голосами. Придя домой, уставшая я понимаю, что в голове ни одной мысли о работе. Но мозг не дает отключаться ведь завтра новый день, новые уроки, другие классы и моя работа ПЕДАГОГА.
| |
Просмотров: 94 | |
Всего комментариев: 0 | |